
Воздушные гавани продолжат обновлять по нацпроекту

Планируют это увеличение в том числе за счет развития инфраструктуры аэропортов. Обновление авиагаваней делает перелеты безопаснее и комфортнее, способствует повышению транспортной доступности и связанности городов, развитию новых региональных маршрутов и внутреннего туризма.
С 2019 года по нацпроекту уже было обновлено 33 воздушные гавани. Особое внимание было уделено авиаузлам Сибири и Дальнего Востока. Модернизация затронула как аэропорты городов-миллионников, так и городов – центров добывающей отрасли. В Якутии, например, обновили 12 аэропортовых комплексов – это позволило повысить удобство авиасообщения из наиболее удаленных городов, таких как Нерюнгри, Сангар, Хандыга. С этого года эта работа будет продолжена по нацпроекту «Эффективная транспортная система», к 2030 году модернизируют не менее 75 аэропортов.
По итогам 2024 года на 5,85% вырос пассажиропоток по сравнению с 2023 годом и составил 111,6 млн человек. Причем на внутренних линиях перевезено 84,6 млн человек, что почти на 2% больше, чем в 2023 год.
«Наши неизменные приоритеты – обеспечение безопасности перевозок, удовлетворение спроса на пассажирские перевозки и, безусловно, качественный сервис», – подчеркивает Министр транспорта Роман Старовойт.
Так, пассажиров стало больше в аэропорту Благовещенска Амурской области: по сравнению с 2023 годом их число выросло на 1,5% и составило 928 тыс. человек. В 2023 году здесь реконструировали взлетно-посадочную полосу длиной 3 тысячи метров. В прошлом году пассажирам было доступно 18 направлений полета, в том числе рейсы в крупнейшие города Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москву.
С нуля построены перрон и новая рулежная дорожка, которые позволили воздушным судам заходить на места стоянок на тяге собственных двигателей. На новом перроне могут одновременно размещаться для обслуживания до пяти воздушных судов.
Александр Карпов, исполнительный директор Международного аэропорта Благовещенск им. Н.Н. Муравьева-Амурского: «Ввод в эксплуатацию рулежной дорожки решает сразу несколько вопросов. Самое главное для нас – ускорение обслуживания воздушных судов. Благодаря новой рулежке, самолеты могут своим ходом заруливать к стоянкам нашего нового перрона, не дожидаясь, пока их отбуксирует тягач. Для пассажиров это тоже добавило комфорта, ведь время ожидания в салоне воздушного судна - с момента приземления до момента выхода на трап - сократилось».
Сейчас продолжается строительство инфраструктуры нового аэровокзала. Его общая площадь составит 25 тыс. кв. м. Суммарная пропускная способность аэропорта составит не менее 1 тыс. пассажиров в час.
Аэропорт Архангельска в прошлом году принял свыше миллиона человек. Пропускная способность гавани выросла благодаря реконструкции взлетно-посадочной полосы и новому пассажирскому терминалу, она составляет 520 пассажиров в час. Внутри терминала установлены современное досмотровое оборудование, энергоэффективные системы вентиляции, отопления, электроснабжения, открыты комната матери и ребенка, медпункт. В планах – ежегодное увеличение пассажиропотока на 5–6% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается, что к 2030 году пассажиропоток в аэропорту Архангельск дойдет до 1,4 млн пассажиров в год.
публикован экспертный доклад о мерах, способствующих совмещению семьи и карьеры

В Год семьи (2024 год) был сформулирован новый подход к демографической политике, согласно которому интересы семьи стали приоритетом для всех сфер общества в России. С 2025 года стартует новый национальный проект «Семья», направленный на рост рождаемости, увеличение числа многодетных семей и рост их благосостояния, создание условий для успешного совмещения воспитания детей, получения образования и профессиональной реализации родителей. Решение этих задач возможно только при комплексной реализации государственных мер поддержки, поддержки семейных сотрудников работодателями, общественной и медиа поддержки, – отмечается в докладе.
Эксперты считают, что новый образ семьи должен основываться на четырех принципах: «семейноцентричность», исключение противопоставления между работой и семьей, забота об эмоциональном ресурсе родителей, осознанное родительство. Кроме того, по их мнению, важно развивать культуру отцовства, закладывая ценность и значимость роли отца, начиная с детства, популяризировать образ отца и вводить государственные награды для отцов.
Меры государственной поддержки
• Материальная поддержка семей с детьми
Сохранение всех выплат и пособий для работающих родителей. В новом нацпроекте сохраняются меры финансовой поддержки семей с детьми и беременных женщин: материнский капитал, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и т.д. При этом будет увеличен налоговый вычет за рождение следующего ребенка. С 2026 года предусмотрена ежегодная семейная выплата работающим родителям, у которых двое и более детей. Тем не менее, часто в больших семьях единое пособие на детей превышает среднюю заработную плату: в результате не работать становится выгоднее, чем работать. По мнению экспертов, ранний выход из декрета нужно делать более привлекательным за счет сохранения всех льгот у работающих родителей не только до 1,5 лет, но и выше.
Расширение льгот на обучение для многодетных семей. Сейчас при поступлении в вузы предусмотрены льготы для детей-сирот, инвалидов, детей военнослужащих. Для детей из многодетных семей таких льгот нет. По мнению экспертов, введение подобных льгот позволит снизить финансовую нагрузку на родителей и уменьшит их беспокойство о будущем детей.
Распространение мер поддержки на обоих родителей. Эксперты подчеркивают важность включения отцов в систему мер поддержки.
• Инфраструктура для воспитания детей
Предоставление социальных услуг по присмотру за детьми. Эксперты отмечают важность развития системы помощи в воспитании детей. По мнению экспертов, поддержка социальных инициатив по присмотру за детьми, в которые вовлекаются представители старшего поколения и волонтеры, может помочь в совмещении занятости родителям, которые не могут обратиться к социальной или «корпоративной» няне.
Создание «семейноцентричной» инфраструктуры для молодых семей с детьми в вузах. «Перепрошивка» всех сфер жизни под потребности семьи – один из ключевых инструментов поддержки работающих родителей с детьми. Особенно это важно для молодых родителей, которые находятся в поисках оптимальных форматов совмещения работы, образования и создания семьи.
В некоторых университетах уже создается «семейноцентричная» инфраструктура: детские сады, комнаты матери и ребенка, игровые площадки, группы кратковременного пребывания детей. Эту практику в новом нацпроекте планируется тиражировать во всех вузах страны, чтобы снизить возраст рождения первого ребенка. Эксперты отмечают необходимость распространения такой поддержки во всех образовательных организациях, а также в компаниях-работодателях.
Организация «продленок» (групп по присмотру и уходу за детьми школьного возраста). Для родителей важна качественная занятость детей. Не у всех родителей есть возможность уделить время ребенку в рабочее время. Во многих школах предусмотрены «продленки». По мнению экспертов, необходимо создать условия для их открытия во всех школах России.
Развитие кружков и секций для детей. Во многих домах культуры и школах работают бесплатные кружки, спортивные секции и школы искусств, предусмотренные для разностороннего развития детей. Они снижают нагрузку на родителей, позволяя им совмещать работу и воспитание детей. По мнению экспертов, их пока недостаточно для того, чтобы родители могли занять детей вне школы.
• Образовательная и карьерная помощь родителям
Повышение квалификации, переобучение и трудоустройство родителей в декрете. Благодаря нацпроекту «Демография», родители, находящиеся в декретном отпуске, и безработные родители школьников могут бесплатно пройти курсы повышения квалификации, получить новую специальность и освоить основы ведения бизнеса для открытия своего дела. Обучение проходит на базе центров занятости с помощью портала «Работа России», также предусмотрена помощь в трудоустройстве. В новом нацпроекте «Кадры» планируется расширить сеть кадровых центров «Работа России», чтобы увеличить доступность этой услуги. Это позволит матерям использовать время декретного отпуска для совершенствования своих навыков и быстрее вернуться на рынок труда после рождения ребенка. Эксперты отмечают, что предложенная система повышения квалификации и переобучения дала бы матерям еще больше карьерных возможностей, если бы список курсов был расширен.
Создание женских и мужских клубов для родителей. Благодаря нацпроекту «Демография» на базе кадровых центров «Работа России» в 59 регионах создано более 600 женских клубов для поиска единомышленников, проведения семинаров с приглашенными бизнес-тренерами и психологами. Такие клубы способствуют обмену опытом, помощи в поиске работы и объединению по интересам для открытия своего дела. По мнению экспертов, также стоит развивать подобные клубы для отцов, особенно, многодетных.
Обеспечение занятости и профессионального развития в малых городах и селах. После окончания школы молодежь, проживающая в малых городах и сельской местности, уезжает в крупные города, стремится там обосноваться и не думает о создании семьи. По мнению экспертов, создание рабочих мест и развитие самозанятости с помощью государственной поддержки позволит людям оставаться по месту жительства, «укорениться» и развивать свои семьи и экономику регионов России.
Корпоративная поддержка семейных работников
• Материальная поддержка семей с детьми
Корпоративная поддержка сотрудников с детьми. В некоторых компаниях уже предусмотрены материальные меры поддержки сотрудников с детьми, в том числе: компенсация стоимости услуг нянь, расходов на дошкольные учреждения и внеурочные занятия детей, возможность подработки для родителей в декрете за счет создания «внутренней биржи задач» и т.д.
Улучшение жилищных условий сотрудников с детьми. Одной из лучших практик в поддержке сотрудников с семейными обязанностями становится корпоративная помощь с жильем, в т.ч. компенсация расходов на аренду, предоставление жилья работникам с детьми на условиях найма, предоставление жилищной ссуды многодетным семьям и другие меры.
Оплата медицинских услуг сотруднику и членам семьи. Многие работодатели оформляют сотрудникам и членам их семей добровольное медицинское страхование или компенсируют расходы на лечение, предлагают программы по занятию спортом и консультации психолога.
• Инфраструктура для воспитания детей
Развитие корпоративной «семейноцентричной» инфраструктуры. Работающим родителям приходится «разрываться» между работой и воспитанием детей, особенно, если детский сад, дом и работа находятся в разных локациях.
По мнению экспертов, компаниям, особенно крупным или градостроительным, нужно создавать условия для развития «семейноцентричной» инфраструктуры: открывать корпоративные детские сады и игровые площадки с воспитателями на своей территории, развивать клубы по интересам для семей с детьми и т.д. Это позволит родителям быть рядом с детьми в течение рабочего дня, а детям – развиваться и социально адаптироваться.
Создание корпоративной ИТ-платформы для будущих родителей и семей с детьми. Целесообразно распространять успешный опыт некоторых работодателей, которые создают корпоративные площадки для беременных женщин и молодых родителей. На этих площадках молодые родители смогут получить информацию о мерах поддержки в конкретной компании, ответы на свои вопросы или помощь.
Внедрение гибких форматов работы. Условия труда влияют на возможность совмещения семьи и карьеры. Людям, которые работают в гибридном графике гораздо чаще удается успешно совмещать семью и карьеру (в среднем, 72% против 51%).
По мнению экспертов, предоставление неполного рабочего дня / рабочей недели и дополнительного выходного способствует повышению эффективности молодых родителей, делает работу более комфортной и помогает справляться с непредвиденными ситуациями, например, вызов врача для ребенка или присутствие на школьных мероприятиях.
При этом эксперты отмечают важность предоставления гибкого графика и для отцов, особенно многодетных, чтобы они могли полноценно участвовать в жизни семьи и воспитании детей.
Результаты национального проекта «Демография»
В 2019-2024 гг. реализовался нацпроект «Демография», направленный на создание благоприятных условий для семей с детьми. В ходе реализации нацпроекта достигнуты следующие результаты:
• 1,4 млн семей улучшили жилищные условия, благодаря программе «Семейная ипотека»
• до 2,5 млн выросло число многодетных семей
• 5,4 млн семей получили материнский (семейный) капитал
• 3,3 млн семей получили пособие на 3-го и последующих детей
• открыто 1679 детских садов на 245,9 тыс. мест и 18,6 тыс. мест создано в частных дошкольных организациях
В 2025 году нацпроект «Демография» преобразован в нацпроект «Семья», задача которого – переломить сложившиеся демографические тенденции, обеспечить устойчивый рост рождаемости, увеличить число многодетных семей и рост их благосостояния. Вовлечение работодателей в поддержку семей должно дополнить комплекс государственных мер и стать важным шагом в развитии «семейноцентричного» общества, считают эксперты.
Подробнее с аналитическим докладом можно ознакомиться по ссылке.
В подготовке материала приняли участие эксперты: исполняющий обязанности руководителя представительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Михаил Аверин, директор по развитию ВРОО «Многодетный Волгоград» Анна Апакова, профессор, доктор экономических и кандидат социологических наук, заместитель директора по науке и инновациям Школы государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета Анна Багирова, координатор Центрального административного округа Региональной общественной организации «Объединение многодетных семей города Москвы» Наталья Булычева, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая, первый заместитель директора Казенного учреждения «Центр занятости населения Югры» Наталия Волкова, член совета директоров КАО «АЗОТ» заместитель председателя совета директоров АО ХК «СДС», вице-президент, сопредседатель комитета Event-агентств и комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Анастасия Горелкина, руководитель кадрового агентства клуба «Эльбрус», эксперт РАНХиГС, основатель проекта HRGATE.ru, директор общества «Знание» Алена Гейдт, председатель регионального отделения ассоциации «Женщины Бизнеса» в Республике Адыгея Наталья Долбина, исполнительный директор Института демографической политики имени Д. И. Менделеева Иван Ефимов, советник генерального директора «Аэрофлот Техникс» Максим Закиров, владелец Мастерской премиальных кукольных домиков Azetta, член правительственной комиссии по вопросам развития МСП, президент Ассоциации самозанятых МО, основатель всероссийского Движения «Бизнес Леди» Анастасия Закирова, директор по корпоративной ответственности Управления корпоративной ответственности, устойчивого развития и социального предпринимательства РСПП Галина Копылова, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, директор департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Марина Маслова, основатель мануфактур «Московская игрушка», Музея ватной игрушки Светлана Моднова, заместитель директора – начальник управления социальной поддержки и помощи Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Ирина Молданова, президент БФ поддержки семьи, материнства и детства «Женщины за жизнь», ведущая ТК «Спас» Наталья Москвитина, идеолог и сооснователь хаба семейныхпроектов и программ «Семья 3.0», партнер образовательно- консалтингового центра Smart Country(«Умная страна») Ольга Ручьева, заместитель директора Направления «Социальные проекты» – директор дивизиона семьи и демографии Агентства стратегических инициатив (АСИ) Григорий Сайфуллин, заместитель директора – начальник управления отраслевого планирования, анализа и прогнозирования департамента труда и социальной защиты Министерства труда Югры Юлия Степанян, член президиума Всероссийской общественной организации «Союз отцов», автор проекта #крутОтец Алексей Чегодаев.
Информация для участников турнира☝

Регистрация команд будет проходить у стойки администраторов клуба «Lite by Strong» с 9:00 до 9:45.
Капитанам команд или представителям команд необходимо будет подать расписки об ответственности. Расписки должны быть распечатаны, заполнены и подписаны участниками команд.
Начало Соревнований в 10:00.
Окончание Соревнований в 16:00.
(возможны небольшие изменения)
До встречи????
#многоборьегто #игрыгто #спорт #gtogames #гто #спортрф #нижневартовск
Отечественные технологии для стабильного будущего гражданской авиации – на крупнейшей выставке НАИС

Выставка НАИС предоставляет уникальную возможность специалистам и руководителям познакомиться с инновациями в отрасли со всей России и оценить предложения. Здесь специалисты отрасли встречаются, знакомятся, обмениваются мнениями и опытом, выстраивая вектор будущего гражданской авиации.
НАИС уже 12 лет объединяет под своим крылом тысячи представителей авиапредприятий с регуляторами отрасли, научными институтами, разработчиками и компаниями-поставщиками. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), Ространсмодернизации, Ространснадздора и Межгосударственного авиационного комитета.
По сообщениям Росавиации, в прошедшем 2024 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться – зафиксирован рост примерно на 5%, с предварительным объемом в 111,3 млн человек. Перевозки через московские аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово также увеличились примерно на 5%, достигнув около 75 млн человек. Шереметьево, крупнейший аэропорт России, обслужил примерно на 20% больше пассажиров по сравнению с 2023 годом.
Развитие и восстановление авиаперевозок, а также вызовы в сферах обеспечения и обслуживания воздушных судов и безопасности гражданской инфраструктуры, безусловно, находят отражение в экспозиции и деловой программе НАИС.
Экспозиция
Более 130 компаний из 20 регионов России, Белоруссии, Китая и Ирана представят на стендах целый спектр последних образцов техники, оборудования и технологий: от технического освещения до БПЛА, от рамок безопасности до быстровозводимых конструкций, от биометрии до багажных лент, колесную технику и многое другое.
Краеугольными секторами выставки в 2025 году стали техника и оборудование для наземного обслуживания ВС и пассажиров, технологии для строительства и ремонта инфраструктуры, IT технологии и, конечно, сектор БАС и средств противодействия БПЛА.
В рамках НАИС впервые организован отдельный сектор БАС и средств противодействия БПЛА. Свои технологии представят компании Алмаз-Антей, Микран, Московские микроволны, НЕОСКАН, Транспорт будущего, Авангард, ЦКБА, а также на объединенном стенде D700: Системы Механической Защиты, ЗГМ, Урал, ЮМИРС, UAVProf.
Треть экспозиции НАИС представляют компании, которые принимают участие в выставке впервые. Это свидетельствует о растущем интересе и потребностях в отрасли, а также доверия к НАИС как к важному и единственному специализированному мероприятию в стране.
Среди представленных технологий на выставке:
Стенд А360
GetPwr – российский бренд, создающий литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы. Компания имеет в производстве широкую линейку аккумуляторов, включая модели с емкостью 5600, 6500, 8000 и 10000 мАч, а также многие другие модели. Вся линейка аккумуляторов GetPwr специализирована под беспилотные системы.
Стенд А410
Инфоматика – российский разработчик и производитель высокотехнологичных решений в сфере контроля доступа и билетных систем. Компания предлагает индивидуальные решения для аэропортов:
- смарт-турникеты для контроля выхода на посадку
- смарт-турникеты для контроля прохода в чистую зону
- шлюзовые решения
- решения для пограничного контроля
- интеграции и партнерские решения
Стенд А500
Скрипка Digital — компания, применяющая инновационные it-решения и беспилотные технологии для авиации и строительства. Компания внедряет компьютерное зрение для мониторинга взлетных полос и строительных объектов. Конструкторским бюро разработаны бесщеточные двигатели под собственной маркой Tactus. Выпускаются модели для маломощных дронов и вентиляционных систем, а также для промышленных дронов и специальной техники.
Стенд С200
ГК Протектор наладила производство и уже приступила к процессу производства конструкционных элементов для самолета ТУ-214 в кооперации с КАЗ им Горбунова, таким образом ГКП участвует в ускорении производства отечественных самолетов – в 2024 году в городе Домодедово был введен в эксплуатацию, а с 2025 полностью функционирует цех по ремонту и производству авиационных запчастей - цель ГКП - быть не только Надеждиным поставщиком запчастей для самолетов иностранного производства при помощи параллельного импорта, но также и производителем комплектующих для этих самолетов.
Стенд С300
На стенде Концерна ВКО «Алмаз – Антей» будет представлен образец нового комплекса средств автоматизации управления воздушным движением «Синтез-АР3», а также макеты и образцы радиотехнического и метеорологического оборудования для обеспечения полётов.
Особое место в экспозиции займут разработки для обеспечения полетов беспилотных воздушных судов в рамках импортозамещения на объектах критической информационной инфраструктуры (национальный проект «Беспилотные авиационные системы»).
Также посетители смогут увидеть в работе демонстрационный образец модернизированной Системы представления планов полетов по сети Интернет (СППИ), разработанной для обеспечения безопасности полетов беспилотных летательных аппаратов.
Стенд D200
В ответ на потребности современного рынка систем досмотрового оборудования
ООО «НЕОСКАН» представит на выставке рентгенотелевизионные установки собственного производства. Компания производит одно- и двухпроекционные РТУ пяти видов для проверки объектов и грузов различных размеров.
Помимо этого, будет представлена станция помех НЕОН-СП, предназначенная для обеспечения промышленной и транспортной безопасности при защите объектов и территорий от противоправного применения БПЛА.
Стенд D700
UAVProf – разработчик отечественного программного обеспечения в отрасли беспилотных авиационных систем. Продуктами компании являются монопрофильная образовательная платформа UAVProf, передовые Всероссийские соревнования по программированию БАС и алгоритмам группового управления БВС, профессиональная программа имитации полетов UAVProf Drone Simulator.
Стенд F600
На стенде АО «Навигатор» представлены разработки для эксплуатантов гражданских самолетов и вертолетов – малогабаритная многофункциональная радиотехническая система обеспечения посадки, навигации и наблюдения за воздушной обстановкой «КОРМА», автоматизированная система летного контроля АСЛК-МК, инструментальная система посадки MLS. Среди экспонатов компании также новейшие решения для беспилотной авиации, обеспечивающие интеграцию беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство и их безопасное взаимодействие с пилотируемой авиацией.
Стенд F623
Концерн радиоэлектронные технологии (КРЭТ) познакомит профессиональную аудиторию с образцами бортовой электроники для гражданских авиалайнеров – в том числе с прибором пилотажным комбинированным резервным ППКР-СВС.
Стенд F625
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) продемонстрирует полноразмерные макеты авиационных двигателей ПД-14, ПД-8, ТВ7-117СТ-01/02, а также новый ВК-1600В для средних вертолетов.
Стенд G600
На выставке представлена модификация дрона С-80 компании «Транспорт будущего» для агропромышленности, который предназначен для точечного внесения удобрений и средств защиты растений, обладает полезной нагрузкой 40 кг и способен обрабатывать до 18 га/час. Это – первая серийная модель БАС в стране, получившая сертификат типа. Дрон сможет доставлять грузы до 20 кг на расстояние до 15 км. С-80 будет применяться и в других направлениях бизнеса – в частности, в доставке на короткие и средние расстояния.
Стенд G620
ПАК «Арьергард» предназначен для создания отказоустойчивой системы обнаружения и противодействия БПЛА. Основная концепция – интеграция в единую защищенную систему изделий различных производителей, организация слаженной работы средств обнаружения и подавления БПЛА, передача оперативной информации по защищенным каналам связи в ситуационные центры заказчика.
Стенд G700
Особого внимания заслуживает экспозиция авиакомпании S7, где будет представлена собственная разработка компании – самолет «TANGO». S7 Tango – это четырёхместный легкомоторный учебно-тренировочный самолёт для первоначального обучения пилотов гражданской авиации, а также для выполнения частных пассажирских перевозок.
Стенд Н500
МАЗ представит новую модель перронного автобуса МАЗ 271Е. Новый автобус отличается современным дизайном, легкими внешними линиями и увеличенной площадью остекления, применением инновационных агрегатов и электронных систем. Данное поколение низкопольных автобусов является достойным конкурентом лучших моделей ведущих производителей.
Среди авиапредприятий в выставке принимают участие: УК Аэропорты Регионов, Международный аэропорт Внуково, холдинг Новапорт, ГК Аэродинамика.
Программа
На площадке НАИС пройдут торжественные награждения и мероприятия для специалистов в рамках программы.
5 февраля десятки первых лиц авиапредприятий примут участие в церемонии награждения двух ключевых отраслевых премий страны: «Воздушные ворота России» и RUSky Awards для лучших аэропортов и авиаперевозчиков. Среди других важных мероприятий этого дня – торжественное открытие и обход выставки с участием представителей госорганов и ведущих федеральных СМИ.
6 февраля станет на NAIS официальным Днем беспилотной авиации, где в рамках деловой программы будут обсуждаться ключевые темы развития БАС – инфраструктура, технологии и сертификация, а также вопросы антидроновой защиты инфраструктурных объектов.
Специалистов ждут десятки часов новой информации и знаний на деловой программе выставки с участием представителей авиационных властей, авиапредприятий, научных институтов, разработчиков и поставщиков решений:
• Рост авиаподвижности россиян. Сценарии развития внутренних и международных перевозок
• Развитие авиаперевозок внутри Дальневосточного федерального округа»
• Авиация общего назначения – пути развития
• Безопасность полетов в России: итоги 2024. Актуальные вопросы обеспечения безопасности полетов
• Обеспечение летной годности перспективной российской летной техники
• Экология авиатранспортной отрасли – путь к устойчивому развитию
• Проектирование, строительство, управление аэропортовой и аэродромной инфраструктурой
• Беспилотные авиационные системы: задачи и приоритеты на 2025 год
• Технологии обеспечения полетов беспилотных и пилотируемых воздушных судов в едином воздушном пространстве
• Сценарии и возможности применения БАС
• Цифровая трансформация авиационной отрасли»: от бумаги к цифре
• Современные медицинские технологии в поддержании летной годности авиационного персонала
• Управление рисками безопасности полетов, связанными со здоровьем и психологическим состоянием авиапассажиров на земле и в воздухе
В дни НАИС пройдут церемонии награждения победителей Конкурса научно-исследовательских работ курсантов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации, победителей творческого конкурса фотографий «Моя авиация», отличившихся студентов вузов ГА памятными подарками от организаторов.
Также впервые на выставке организовано пространство «Ярмарка вакансий» от участников НАИС. Здесь компании заявляют о кадровом потенциале своего предприятия, анонсируют открытые вакансии для специалистов с опытом и стажировки для выпускников.
Выставку поддерживают ведущие отраслевые компании:
• Генеральный партнер: Аэрофлот
• Партнер Форума: Авиакомпания Аврора
• Партнер сессии Форума: Ленаэропроект
• Генеральный информационный партнер: Aviaru Network
• Ведущий информационный партнер: газета Транспорт России
О выставке
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации НАИС проходит с 2014 года и является центральным отраслевым мероприятием в России. НАИС проходит в том числе при поддержке и участии Росавиации и Министерства транспорта РФ. Здесь обсуждают векторы для развития авиатранспортной отрасли и находят новейшие технологии для оснащения и обслуживания аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий.
Это важное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий, оборудования и услуг.
www.naisrussia.ru
Об организаторе
ExpoVisionRus (ЭкспоВижнРус) - российская независимая выставочная компания.
В портфель ЭВР входят девять выставок, охватывающие промышленные отрасли и потребительские рынки, часть которых входят в приоритетные национальные проекты.
Мы рады объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных отраслей, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.
www.expovr.ru
????????♂️Значимость физической активности для детей и подростков

Рекомендации:
Дети и подростки должны уделять не менее 60 минут в день аэробным нагрузкам средней и высокой интенсивности еженедельно (велосипед; лыжи; аэробика; коньки и ролики; размеренный бег; плавание и т.д.).
Физически активной деятельностью высокой интенсивности, в том числе направленной на укрепление скелетно-мышечной системы, следует заниматься не реже трёх раз в неделю.
Полезные советы:
Даже небольшая физическая активность лучше, чем её полное отсутствие;
Начинать следует с небольших нагрузок, постепенно увеличивая их интенсивность и продолжительность;
Напоминаем, что в этом году в МДЦ «АРТЕК» вновь планируется проведение Фестиваля ГТО среди школьников. Это отличная возможность продемонстрировать свою физическую подготовку.